Реплика или оригинал? Отличия и выгоды

Все, что нужно знать о репликах

Слово «реплика» несет разную смысловую нагрузку в зависимости от сферы применения: музыка, театр, юриспруденция. Сегодня это понятие все чаще звучит в коммерческой среде. Давайте детально рассмотрим: что такое реплика бренда, почему ее нельзя считать подделкой и в чем выгода приобретения профессионально воссозданных оригинальных изделий.

Как приблизиться к мечте

Материальная и моральная составляющие переплелись в современном мире. Сумел заработать – получил моральное удовлетворение. Получилось купить то, о чем мечтал – счастлив, что цель достигнута.

Первое стремление к обладанию определенной вещью появляется в раннем возрасте – у малыша, который делает первые шаги. Он хочет игрушку и ищет пути достижения своей цели: вежливо просит или отбирает у другого карапуза, настойчиво требует желаемого от мамы или добивается результата плачем.

Становясь взрослыми, люди все также зависят от своих желаний и по-разному идут к достижению целей. Скромной домохозяйке снится платье от кутюр, студент видит себя за рулем ретро-кабриолета… Если чего-то очень хочется, но получить это нереально, человек чувствует разочарование и опускает руки.

Помочь приблизиться к мечте помогает реплика бренда. Процесс ее создания – полное копирование оригинального изделия с использованием точных чертежей, конструкции, качественных материалов и фурнитуры. Это могут быть:

  • туфли;
  • телефон;
  • часы;
  • ожерелье;
  • игрушка;
  • сумка;
  • машина и другие роскошные вещи от производителей с мировым именем.

Особую категорию представляют предметы интерьера. Приблизиться к мечте тем, кто хочет купить итальянскую мебель для спальни и кухни, помогает Nota studio.

Изучаем понятия

Чтобы лучше ориентироваться в теме, разберемся в терминологии:

  • Новый продукт, созданный конкретным автором (либо группой творческих людей) – это оригинал.
  • Если создается продукт, который внешне выглядит, как оригинал, но на самом деле изготовлен из менее качественных (соответственно – более дешевых) материалов – это копия (подделка). Она может включать иные детали и конструктивные элементы, чем оригинальный товар. Производители подделок могут выдавать позаимствованные идеи за свои и продавать изделия под другой торговой маркой.
  • Повтор изделия успешного автора, выполненный профессионалом – это реплика. Компания, работающая над ее созданием, не скрывает прямой взаимосвязи с брендом.

Интересный факт: известные художники создавали реплики своих шедевров по просьбе владельцев галерей или частных коллекционеров. Например, знаменитые «Грачи прилетели!» автор Алексей Саврасов повторил несколько раз. Одна из реплик не вернулась с венской выставки, куда была отправлена по указанию российской императрицы Марии Александровны.

6 нюансов создания реплик

  1. Внешний вид реплики полностью соответствует оригиналу. Если же это подделка – небрежное исполнение и недолговечные дешевые детали видны невооруженным глазом: выступающие следы клея, стекляшки вместо драгоценных камней, хрупкая пластмасса взамен прочного металла. Частый спутник подделок – специфический запах, вызванный использованием токсичных материалов.
  2. Обыватель, не обладающий специальным образованием и опытом, не сможет отличить реплику от оригинала.
  3. Производители оригинальных дорогостоящих вещей не имеют претензий к создателям реплик. Более того – именитые дизайнеры официально продают свои наработки (это может быть технологическая карта или выкройка) производителям, желающим создать качественные копии. Согласовывается использование материалов. Налаживается сотрудничество между автором и фабрикой.
  4. Компания, производящая реплики, честно сообщает об этом потребителям. Не преследуется цель ввести клиентов в заблуждение, выдавая товар за оригинальный.
  5. Выгода для производителя: изделие успешно апробировано, пользуется спросом и будет хорошо реализовываться. Нет затрат на авторские разработки, которые создаются методом проб и ошибок.
  6. Сложность для производителя: нужна команда виртуозных исполнителей, которые должны достойно справиться с задачей.

Выгода для покупателя

Быть обладателем эксклюзивной вещи, созданной непревзойденным мастером или сверх талантливым конструктором – это льстит самолюбию. Но даже обеспеченные люди и компании не всегда готовы переплачивать за бренд. Красноречивый пример: в европейских ресторанах сети McDonald’s наряду с мебелью скандинавского метра дизайна Арне Якобсена были установлены реплики его кресел Swann и Egg, стульев The Seven.

Выгоды от покупки реплики:

  • Официальная 100%-ная копия стоит в несколько раз дешевле оригинала, фактически являясь товаром аналогичного качества. Например, кто-то может купить мебель известного бренда в одну комнату, а вы (потратив такую же сумму) шикарно обставите весь дом.
  • Покупая реплику, можно смело схитрить и выдать ее за оригинал перед друзьями. Если сами не признаетесь, они ни за что не уличат вас во лжи. Разве что, если кто-то из них антиквар или эксперт в той отрасли, к которой относится купленное вами изделие.
  • Использование качественных материалов при создании реплик гарантирует их долговечность и практичность.

Выбор – за клиентом

Принять решение о покупке оригинала либо реплики при оформлении интерьера дома – прерогатива хозяина. Опытный специалист в отрасли дизайна и проектирования, обычно обстоятельно рассказывает заказчику, какие оригинальные изделия и реплики могут быть приобретены в рамках выделенного бюджета. Зачастую, при сравнении оригиналов и изделий, искусно выполненных мастерами Nota studio, чаша весов перевешивает в сторону достойных реплик итальянской мебели.

0 0 голосів
Рейтинг статті
Реплика или оригинал? Отличия и выгоды
Підписатися
Сповістити про
guest
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Догори
Russian RU Ukrainian UK
0
Ми любимо ваші думки, будь ласка, прокоментуйте.x
()
x